Поиск по этому блогу

Цель проекта

Практикующим педагогам как воздух необходимы инструменты, позволяющие воспитать человека XXI века, стремящегося получить привлекательную работу, с соответствующим уровнем образования, владеющим информационно - коммуникационными технологиями, проявляющим креативное мышление, рефлексирующим и корректирующим результаты свой деятельности. Мобильное обучение можно считать тем новым способом передачи знаний, который соответствует качественно новому содержанию обучения и развития личности обучающихся.
К таким инструментам относятся использование QR - технологий.
Творческая группа учителей английского языка применила на практике эти инновационные подходы, и с результатами вы можете ознакомиться на данном сайте. Эффективность использования элементов дополненной реальности было доказано в проектных работах и проведенных нами квестов.

четверг, 15 февраля 2018 г.

Квест: В поисках потерянных сокровищ

Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку с использованием ИКТ: “Квест с использованием сервисов  дополненной реальности (Aurasma, QR-code) на тему:  “В поисках потерянных сокровищ”.

Тема урока/занятия: Внеклассное мероприятие: квест “В поисках потерянных сокровищ” .

Внеклассная работа, как естественное продолжение системы уроков, обеспечивает накопление: положительного опыта осуществления способов деятельности, которыми учащиеся овладевают в ходе решения учебных речевых задач на уроке; приобретения опыта поисковой деятельности, которая выражается в том, что учащиеся готовы решать ряд речевых задач не учебного характера в новых условиях: при подготовке и проведении утренников, вечеров, в командных состязаниях, конкурсах, викторинах и т. д. Вашему вниманию предлагается квест “В поисках потерянных сокровищ”, который проводился в рамках Фестиваля Наук. Суть его заключается в следующем: учащиеся делятся на 4 команды, выполняют задания и собирают пазл, который является фотографией того места, где нужно будет найти постер с дополненной реальностью. Та команда, которая первая находит карту и место, где спрятано сокровище, побеждает. Технологическая карта внеклассного мероприятия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий