Поиск по этому блогу

Цель проекта

Практикующим педагогам как воздух необходимы инструменты, позволяющие воспитать человека XXI века, стремящегося получить привлекательную работу, с соответствующим уровнем образования, владеющим информационно - коммуникационными технологиями, проявляющим креативное мышление, рефлексирующим и корректирующим результаты свой деятельности. Мобильное обучение можно считать тем новым способом передачи знаний, который соответствует качественно новому содержанию обучения и развития личности обучающихся.
К таким инструментам относятся использование QR - технологий.
Творческая группа учителей английского языка применила на практике эти инновационные подходы, и с результатами вы можете ознакомиться на данном сайте. Эффективность использования элементов дополненной реальности было доказано в проектных работах и проведенных нами квестов.

четверг, 15 февраля 2018 г.

QR-квест: "Путешествие по англоговорящим странам".

QR-квест: "Путешествие по англоговорящим странам". 5 класс.
Продолжительность игры - 40 мин.
Класс разбивается на 5 команд по 5-6 человек. Каждый команде дается задание-
”Собрать пазл” (Флаг - англоязычного государства). В соответствии с тем, флаг
какой страны они собрали, каждая команда получает свой маршрутный лист с
указанием последовательности прохождения этапов. Маршрутный лист
заполняется участниками во время игры.
QR-квест состоит из 5 этапов (станций). Каждая команда, в соответствии со своим
маршрутным листом, проходит все этапы (станции). На каждой станции учащиеся
получают задание, в ходе выполнения которого, они знакомятся с представленной
страной (животные, достопримечательности, название штатов, общие сведения о
стране,популярные виды спорта).
Выполнив задание, они последовательно заполняют бланк ответов в своем
маршрутном листе.  Далее получают QR-код проверки. Выполняют самопроверку
и анализ результатов. После этого команда получает QR- код с ссылкой на
следующую станцию(этап).
Таким образом, команды должны пройти все 5 этапов (станций) и познакомиться
со странами изучаемого языка.
Победителем окажется тот, кто наберет большее количество правильных ответов
за игру.

Время прохождения каждого этапа - 6-7 минут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий