Augmented Reality in educational practice. Учебно- методический комплекс для организации мобильного обучения с элементами дополненной реальности. В данном комплексе отражен опыт нашей творческой группы по использованию элементов дополненной реальности и искусственного интеллекта в урочной и внеурочной деятельности учащихся.
XV городской фестиваль "Использование ИКТ"
Поиск по этому блогу
Цель проекта
Практикующим педагогам как воздух необходимы инструменты, позволяющие воспитать человека XXI века, стремящегося получить привлекательную работу, с соответствующим уровнем образования, владеющим информационно - коммуникационными технологиями, проявляющим креативное мышление, рефлексирующим и корректирующим результаты свой деятельности. Мобильное обучение можно считать тем новым способом передачи знаний, который соответствует качественно новому содержанию обучения и развития личности обучающихся.
К таким инструментам относятся использование QR - технологий.
Творческая группа учителей английского языка применила на практике эти инновационные подходы, и с результатами вы можете ознакомиться на данном сайте. Эффективность использования элементов дополненной реальности было доказано в проектных работах и проведенных нами квестов.
четверг, 29 октября 2020 г.
Технологическая карта урока: “Ecology” -Экология, 7 класс
Тема урока/занятия: “Ecology” -Экология, 7 класс
Тип урока: комбинированный
Модель: смешанное обучение
Цели:
обучающие:
– освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Экология», в том числе с помощью синонимов;
– научиться вести разговор об экологических проблемах: загрязнение окружающей среды, кислотных дождях;
– освоить использование во всех видах речевой деятельности грамматического времени Present Perfect Continuous; Скачать
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий