Цель задания: развитие лексических навыков с использованием дополненной реальности, отработка грамматических структур.
Формулировка задания: Вам необходимо найти и просканировать все qr- коды на экране с помощью мобильного устройства и вы перейдете к заданию, выполнив которые Вы сможете узнать КОД и “выйти из комнаты”. Планируемый результат: развитие лексических, грамматических навыков с использованием дополненной реальности.
Организация работы: самостоятельная.
Augmented Reality in educational practice. Учебно- методический комплекс для организации мобильного обучения с элементами дополненной реальности. В данном комплексе отражен опыт нашей творческой группы по использованию элементов дополненной реальности и искусственного интеллекта в урочной и внеурочной деятельности учащихся.
XV городской фестиваль "Использование ИКТ"
Поиск по этому блогу
Цель проекта
Практикующим педагогам как воздух необходимы инструменты, позволяющие воспитать человека XXI века, стремящегося получить привлекательную работу, с соответствующим уровнем образования, владеющим информационно - коммуникационными технологиями, проявляющим креативное мышление, рефлексирующим и корректирующим результаты свой деятельности. Мобильное обучение можно считать тем новым способом передачи знаний, который соответствует качественно новому содержанию обучения и развития личности обучающихся.
К таким инструментам относятся использование QR - технологий.
Творческая группа учителей английского языка применила на практике эти инновационные подходы, и с результатами вы можете ознакомиться на данном сайте. Эффективность использования элементов дополненной реальности было доказано в проектных работах и проведенных нами квестов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий