Augmented Reality in educational practice. Учебно- методический комплекс для организации мобильного обучения с элементами дополненной реальности. В данном комплексе отражен опыт нашей творческой группы по использованию элементов дополненной реальности и искусственного интеллекта в урочной и внеурочной деятельности учащихся.
XV городской фестиваль "Использование ИКТ"
Поиск по этому блогу
Цель проекта
Практикующим педагогам как воздух необходимы инструменты, позволяющие воспитать человека XXI века, стремящегося получить привлекательную работу, с соответствующим уровнем образования, владеющим информационно - коммуникационными технологиями, проявляющим креативное мышление, рефлексирующим и корректирующим результаты свой деятельности. Мобильное обучение и искусственный интеллект можно считать тем новым способом передачи знаний, который соответствует качественно новому содержанию обучения и развития личности обучающихся.
К таким инструментам относятся использование QR - технологий и нейросети.
Творческая группа учителей английского языка применила на практике эти инновационные подходы, и с результатами вы можете ознакомиться на данном сайте. Эффективность использования элементов дополненной реальности было доказано в проектных работах и проведенных нами квестов.
четверг, 29 октября 2020 г.
Технологическая карта урока: “Ecology” -Экология, 7 класс
Тема урока/занятия: “Ecology” -Экология, 7 класс
Тип урока: комбинированный
Модель: смешанное обучение
Цели:
обучающие:
– освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Экология», в том числе с помощью синонимов;
– научиться вести разговор об экологических проблемах: загрязнение окружающей среды, кислотных дождях;
– освоить использование во всех видах речевой деятельности грамматического времени Present Perfect Continuous; Скачать
вторник, 27 октября 2020 г.
Quest Tense Revision
QR -quest Скачать лист
Revision Tenses: Present Tenses, Future tenses, Past Simple, Past Continuous
Организационные формы реализации квеста.
1. Предложить учащимся установить программу для чтения QR кодов.
2. Подготовить кабинет для проведения игры.
3. Подготовить маршрутные листы (печатаются на бумажном носители) по количеству групп (3-5) 4. Создать условия для успешного прохождения игры, для формирования устойчивого интереса к совместной деятельности.
5. Ознакомить учащихся с правилами игры, критериями оценивания.
6. Провести игру-квест проанализировать результаты , подсчитать баллы.
7. Объявить победителей игры.
среда, 9 сентября 2020 г.
ОГЭ Говорение
ОГЭ, Говорение, Раздел 5, Задание 2
Скачивайте файл и работайте в любом месте в любое время, нужен только смартфон.
четверг, 13 февраля 2020 г.
Beyond the English Literature lesson plan
Скачать технологическую карту урока с элементами дополненной реальности: «За страницами Английской литературы» - “Beyond the English Literature”
Цели:
обучающие: (ориентированные на достижение предметных результатов обучения):
– освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Литература»;
– научиться вести разговор о писателях и литературных героях, составлять рассказ, рассказывать о событиях в прошлом;
– развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: использование синонимов, сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках в т.ч. через знакомство с переводом литературного произведения с русского
языка на английский.Урок Победы_Методическая разработка
Технологическая карта урока английского языка по теме: "День Победы" с элементами дополненной реальности.
Скачать раздаточный материал
Скачать раздаточный материал
Подписаться на:
Сообщения (Atom)